вторник, 19 июля 2011 г.

Майндмапы по командообразованию и работе с персоналом.

В рамках само-развития и подтягивания недостающих скиллзов переодически посещаю тренинги вот и в конце июня-начале июля сходил на тренинг Дмитрия Башакина "Работа с Персоналом в проекте".

Дабы уметь и знать, как же создать идеальную команду с нуля из того, что есть =)

Общий отзыв на тренинг:

Часть знаний была из разряда "Эврика!", т.е. отрефлексировал на себя в текущей позиции или понял, некоторый неодназначный опыт работы с коллегами\подчиненными, который у меня был.

Пару дней из тренинга откровенно спал, т.к. ничего нового не узнавал или вспоминал, что-то что уже когда то знал, и хотелось пропустить.

В целом было интересно и не плохо, но вот ту пару дней (в которые ничего нового не узнал) из тренинга я мог бы и на деньги обратно обменять.

Ключевые слова: модели Такмана, Бланшара, Левина,  Маслоу, Герцберга, теория ожиданий Врума, командные роли Белбина,  книги Ихцака Адизес.

Дабы полезный эффект закрепился и запомнился получше я свои записи и слайды тренинга переработал и сконвертировал в майнд-мап.

Который и собираюсь выложить в открытый доступ - наверняка пригодиться не только мне =)

Часть записей вроде, чего же получилось у меня в мотивирующих, а что в поддерживающих факторах, естественно в них не попали =) Но тем не менее было посмотреть, что мотивирует меня, а что других.

Они не вершина краткости, т.к. не всегда я смог подобрать короткий аналог для той или иной мысли, да и некоторые места дублируются, из-за того, что в xmind`е оказались не очень удобные средства связывания пунктов.

Если есть какие-то вопросы или непонятности - можно задать, тут либо на почту. И я разьясню или перерисую их, так чтоб вопросов стало меньше =)

Так что предложения по улучшению принимаются =)

Оригиналы майнд-мапов доступны тут: 

http://www.xmind.net/share/Techmind/

1 композитный, и 4 его составляющих, не пугайтесь вопросов в описании - это некорректная поддержка utf`a на сайте xmind`а =)

Сделаны в xmind`е, качаем, смотрим, урезаем до приличного вида(~ 1.3к элементов в итоговом, существенно тормозит в развернутом виде =)).


Они же в пнг:
(вобще картинки - просто ознакомиться, работать с исходными - легче и приятнее):

Полный:
http://dl.dropbox.com/u/31894017/teambuilding.png

Части:

http://dl.dropbox.com/u/31894017/leadervscontroller.png

Если дропбокс будет ругаться на слишком частый доступ к картинкам, напишите мне по адресу bogunov (at) gmail (dot) com (и убедитесь, что я вам ответил, а то бывает письма попадают в спам =)), и я их выложу на какой-то общий хостинг или вышлю вам по почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий